[...] Мне захотелось узнать, что именно представляет
из себя моя болевая функция, ибо знание врага - первая ступень к победе.
Что
же нам рассказал интернет? Общеизвестно, что болевая функция Гексли -
логика. Вкратце практически во всех мануалах ее проявление формулируется
как "не любят, когда указывают на нелогичность рассуждений", реже "не
любят, когда критикуют их умственные способности". Если со вторым в
общем я соглашусь, то первое - вода.
Вывернуться из обвинения в
нелогичности люблму гексли ничего не стоит, поверьте на слово. Что ему
это неприятно - да, и он об этом сообщит вам в любой форме. Кроме того,
гексли любят логику и всегда пытаются построить свои рассуждения
логично. Что это никогда не выходит - это да, это есть. Это болевая. Но
меня больше интересует болевая в общении и, кроме того, в этих ссорах не
было ни обвинений в нелогичности, ни в низких умственных способностях.
И
нашлось вот что. На самом деле болевая в социальных контактах - это
удары по статусу: либо по сделанной работе, либо по самооценке (не
качественной, а ранговой - по отношению к социуму). Действительно,
признаюсь, так и есть.
Ненавижу, когда на меня вешают ярлык
бездельника. Сразу начинает трясти и хочется дать в лицо. Не потому, что
обвинение несправедливое - оно как раз-таки очень справедливое. Дело в
количестве затраченных усилий - просто для кого-то работа по дому,
готовка, уборка в комнате естественна, а мне приходится затрачивать
огромную энергию, чтобы сделать хоть что-нибудь, и в результате у
работы, как правило, очень низкий КПД. И эти усилия нисколько не
оцениваются - важен же результат, иху его мать! Какая разница, как ты
там напрягаешься - ты же ничего не сделал! И это - болевая.
Дажее,
такими ударами еще могут быть: когда гексли заставляют делать
неподобающую, по его мнению, работу
(пример из жизни: меня пытаются
заставить убираться); когда гексли не дают тот уровень
ответственности, на который он рассчитывал
(я прихожу в институт
потому, что мне интересно слушать людей и получать новые знания, а мне
начинают читать лекции о том, что высшее образование - это такая прямо
огромная ответственность); когда работа гексли недооценена или
оценена недостаточно высоко по сравнению с тем, как оценил он эту работу
сам
(ну, пример см. выше).Также гексли очень резко реагирует
на несправедливость по отношению к себе (в первую очередь) и по
отношению к окружающим, которых он считает безответными - то есть когда
при формально равных условиях по отношению к разным людям применяются
разные стандарты.